Корпоративным клиентам

Программа обслуживания корпоративных клиентов предусматривает:

  1. Персонального менеджера, отвечающего за «здоровье» Вашего автопарка. В его обязанности входит обеспечение внеочередного обслуживания и оперативного ремонта автомобилей
  2. Комплекс дополнительных услуг:
    • ремонт и обслуживание автомобилей без предварительной записи, первоочередно и в удобное для клиента время;
    • проведение ремонта в минимальные сроки (приоритетность), включая поставку необходимых запчастей;
    • установка дополнительного оборудования любой сложности, специальные предложения по приобретению, скидки, акции;
    • строгое соблюдение сроков ремонта;
    • предоставление бесплатного Эвакуатора для гарантийных автомобилей;
    • предоставление финансово-бухгалтерской отчетности в согласованном формате;
    • предоставление технической отчетности в согласованном формате;
    • доставка документов в офис;
    • мойка автомобиля – бесплатно;
    • предоставление 3-его года гарантии;
  3. Индивидуальные услуги по согласованию с Вашей компанией
  4. Подключение личных автомобилей сотрудников Вашей компании к корпоративному плану (условиям) обслуживания.